Раскрутка и продвижение сайтов в поисковых системах в Туле
Заказать продвижение сайта      Заказать услуги
 

Если Вы хотите, чтобы мы до Вас дозвонились, то просто оставьте заявку.

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Телефон: (4872) 58-98-75 Тула: (4872) 58-98-75
Тарифы
Клиенты
Заказать услуги
О компании
Контакты

Продвижение сайтов

По запросам

Раскрутка по трафику

Увеличение посещаемости

Продвижение в Yandex

Раскрутка на Google

Интернет магазина


Создание и продвижение

Cайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет-магазин


Реклама в интернете

Контекстная реклама

Медийная реклама

Аудит сайта

Поддержка проектов

Техническая

Административная

Хостинг сайта

Главная / Публикации / Продвижение сайтов в подмосковье

Продвижение сайтов в подмосковье

То, что интернет плотно вошел в жизнь наших соотечественников, уже не поддается сомнению, поэтому, когда речь заходит о необходимости приобретения тех или иных товаров, поиска работы и жилья, медицинских учреждений и предприятий общепита, все большее количество потребителей предпочитает использовать информацию, полученную со страниц поисковиков, ведь здесь всегда можно найти наиболее доступные по стоимости продукты, ближайший к дому магазин или парикмахерскую. В общем, сэкономить массу времени и наиболее выгодно и эффективно совершить задуманное. В связи с этим, одним из самых востребованных нововведений в области работы поисковых систем стало региональное ранжирование сайтов, в полную мощь заработавшее в поисковой системе Яндекс в 2010 году.

Особенности регионального ранжирования

То, что результаты поиска по запросам пользователей необходимо разграничивать по регионам, стало очевидно в 2009 году, когда общая аудитория российских интернет-пользователей достигла 50% от общего числа жителей, тем более, что и количество сайтов неуклонно увеличивалось и продолжает расти, в связи с тенденцией переноса бизнеса на просторы всемирной сети. Запущенная Яндексом программа ранжирования по регионам продемонстрировала высокую эффективность и позволила существенно сократить время поиска необходимых ресурсов пользователям, ориентированным на собственный регион. Таким образом, в настоящее время Яндекс осуществляет ранжирование результатов поиска с поправкой на регионы, включая в свою систему более 1200 городов и населенных пунктов.

Определение принадлежности сайта к какому-либо региону осуществляется на основе данных, полученных при анализе сайта поисковыми ботами, а именно - контактов и телефонов, указанных непосредственно на сайте. Если контактные данные отсутствуют или указаны телефоны нескольких регионов, то велика вероятность, что сайт не будет отнесен к конкретному региону, что означает его выключение из региональных результатов поиска. Стоит ли говорить, что подобная ситуация не лучшим образом скажется на посещаемости ресурса и, соответственно, доходности бизнеса. Таким образом, следуя последним тенденциям, актуальным становится поисковое продвижение сайта, направленное на повышение позиций в выдаче для конкретных регионов.

Преимущества раскрутки сайтов в поисковых системах на Москву и область

Раскрутка и продвижение сайтов в Пушкино, Чехове, Химках, Подольске, Мытищах, Серпухове, Балашихе, Солнечногорске, Шатуре, Клину, Наро-Фоминске, Зеленограде, Раменском, Щербинке, Реутове, Щёлково, Видном, Истре, Люберцах, Волоколамске, Кашире, Можайске, Воскресенске, Климовске, Сергиев Посаде, Коломне, , Ногинске, Ступино, Дмитрове, Одинцове, Долгопрудном, Ожерелье, Красногорске, Домодедове, Орехово-Зуево, Краснознаменске, Егорьевске.

Московский регион занимает первое место по количеству активных интернет-пользователей, то есть, посетителей сайтов, использующих услуги, приобретающих товары через глобальную сеть. Разумеется, и организаций, продающих свои услуги через интернет, так же в Москве не мало, именно поэтому, для достижения максимально высокого результата, следует в полной мере использовать возможности регионального ранжирования, для чего применяется особая схема оптимизации, описанная ниже. Ее использование позволяет увеличить приток именно целевых пользователей конкретного региона, и хотя финансовые вложения в продвижение+город будут весьма значительными (от 30 000 рублей, при минимальном сроке работ 4-6 месяцев), ввиду высокой конкуренции, результат полностью оправдает ожидания.

Основные методы поисковой оптимизации

На сегодняшний день Московский регион представлен несколькими десятками крупных городов, которые отличаются высокой активностью интернет-пользователей:

Апрелевка Жуковский Ликино-Дулево Протвино Хотьково
Балашиха Зарайск Лобня Пушкино Черноголовка
Бронницы Зеленоград Лосино-Петровский Пущино Чехов
Видное Ивантеевка Луховицы Раменское Шатура
Волоколамск Истра Лыткарино Реутов Щербинка
Воскресенск Кашира Люберцы Руза Щёлково
Высоковск Климовск Можайск Рошаль Электрогорск
Дедовск Клин Мытищи Сергиев Посад Электросталь
Дзержинский Коломна Наро-Фоминск Серпухов Электроугли
Дмитров Королев Ногинск Солнечногорск Юбилейный
Долгопрудный Котельники Одинцово Ступино Яхрома
Дрезна Красноармейск Ожерелье Сходня Железнодорожный
Домодедово Красногорск Озеры Талдом Куровское
Дубна Краснозаводск Орехово-Зуево Троицк Подольск
Егорьевск Краснознаменск Павловский Посад Фрязино Химки

Таким образом, если деятельность организации охватывает не только непосредственно Москву, но и другие города Московской области, то имеет смысл уделить внимание продвижению, которое позволит привлечь на ресурс пользователей из подмосковных городов, заинтересованных в конкретной услуге или продукции. Как уже говорилось выше, для этого следует уделить внимание содержанию сайта, а также методам оптимизации, которые включают в себя:

  1. Подбор геозависимых поисковых запросов, в том числе вида «ключ+город»
  2. Создание контента, географически привязанного к конкретному региону
  3. Оптимизация контента сайта под геозависимые запросы, создание отдельных страниц для оптимизации в соответствии с отобранными ключевиками
  4. Присвоение сайту Московского региона.

Присвоение региона сайту — это важный этап раскрутки, так как отбор порталов для ранжирования по региональному запросу осуществляется по специальной схеме, учитывающей принадлежность каждого конкретного сайта к тому или иному региону. Иными словами, если ваш портал не имеет региональной привязки, то он будет игнорироваться поисковой системой при распределении с учетом региона пользователя, что лишает вас значительного количества возможных целевых посетителей. Для присвоения региона на сайте необходимо указать соответствующие контактные данные, это позволит поисковому боту идентифицировать портал при анализе контента. Кроме того, для гарантированного ранжирования поисковиком, продвижение должно учитывать и другие способы присвоения региона:

  • добавление сайта в Яндекс.Каталог — данная процедура не бесплатна, однако она позволяет привязать сайт одновременно к нескольким регионам, максимальное количество которых может составлять 7
  • добавление сайта в Яндекс.Вебмастер — в этом случае, определение региона сайта осуществляется автоматически
  • регистрация в тематических каталогах — это также требует указания региона и облегчает идентификацию портала при ранжировании
  • использование серверов и оборудования, расположенного непосредственно в регионах — для идентификации сайта по IP
  • доменное имя, ориентированное на конкретный регион — указание в названии портала региональных и топографических названий обеспечивает ему присвоение соответствующего региона (например, okna-v-podolske.ru)
Полезная информация

Новости

Статьи

Карта сайта

Адрес: г. Тула ул. Болдина, 98               Телефон: (4872) 58-98-75        Часы работы: с 8 - до 18         E-mail: info@proektseo.ru

Мой статус



Содержание этой и других страниц сайта www.proektseo.ru является интеллектуальной собственностью компании и охраняется Законом об авторском праве.