Раскрутка и продвижение сайтов в поисковых системах в Туле
Заказать продвижение сайта      Заказать услуги
 

Если Вы хотите, чтобы мы до Вас дозвонились, то просто оставьте заявку.

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Телефон: (4872) 58-98-75 Тула: (4872) 58-98-75
Тарифы
Клиенты
Заказать услуги
О компании
Контакты

Продвижение сайтов

По запросам

Раскрутка по трафику

Увеличение посещаемости

Продвижение в Yandex

Раскрутка на Google

Интернет магазина


Создание и продвижение

Cайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет-магазин


Реклама в интернете

Контекстная реклама

Медийная реклама

Аудит сайта

Поддержка проектов

Техническая

Административная

Хостинг сайта

Главная / Публикации / Обзор основных способов продвижения сайтов в поисковиках

Обзор основных способов продвижения сайтов в поисковиках

Наиболее простое определение понятия «интернет маркетинг» - это комплекс действий, направленный на улучшение состояния сайта, привлечение на него целевой аудитории с целью повышения уровня продаж.

виды и способы продвижения сайтов

Сегодня раскрутка сетевых ресурсов — это целая наука со своей методологией, направлениями, ответвлениями, противоречиями и многочисленными спорами между специалистами относительно правильности той или иной стратегии продвижения.

В данной статье представлен экспресс-обзор методического арсенала и современных подходов к сетевому маркетингу, применяемых сегодня SEO-конторами и рядовыми пользователями при продвижении интернет-порталов на первые страницы поисковых систем.

Методы продвижения интернет-ресурсов

Для того, чтобы интернет-ресурс попал на первые страницы поисковых систем, над ним необходимо совершить целый комплекс процедур (методов). Так сложилось, что далеко не все приемы повышения популярности сайта являются корректными и допустимыми. Исходя из этого методы продвижения были условно разделены на 3 группы: «черные», «серые» и «белые».

Разновидность метода Процедуры Последствия и издержки
Черные

  1. • Использование невидимого текста
  2. • Использование шрифта очень маленького размера
  3. • Создание «липовых» сайтов из двух-трех страниц с автоматическим переходом
  4. • «Клоакинг» - выдача роботу и пользователю текстов разного содержания
  5. • «Спам» ключевиками
  6. • Использование программ автоматического обмена ссылками
  7. • Накрутка счетчиков
  8. • Спам по электронной почте

Применение запрещенных методов, вне зависимости от объемов, чревато попаданию сайта в «бан» и исключению из всех видов запросов в поисковых системах

Серые
  1. • Неоправданное использование тэгов, позволяющих поднять рейтинг
  2. • Обмен ссылками разной тематики
  3. • Покупка ссылок на других ресурсах
  4. • Пользование услугами сервисов автоматического обмена статьями
  5. • Эксплуатация платных линкаторов
  6. • Обмен статьями разной тематики
  7. • Использование ссылок с несуществующих страниц
  8. • Выкуп места под статьи на других сайтах

Риск попадания сайта в «бан» несколько ниже. Далеко не каждый из этих методов легко отслеживается поисковыми системами, а потому существует некоторая вероятность успешного продвижения ресурса с их помощью. Правда, в случае обнаружения подобных нарушений санкции неминуемы.

Белые
  1. • Публикация на своем сайте уникального контента
  2. • Использование контекстной рекламы
  3. • Просьба о безвозмездном размещении сайта на авторитетном ресурсе
  4. • Создание своей рассылки

Используя легальные методы продвижения сайта, можно поступательно и методично продвигаться вверх по поисковым системам без малейшего риска исключения из них. Это требует больших временных затрат, но, зачастую, себя оправдывает.


Использование «черных» и «серых» методов при долгосрочной стратегии продвижения чревато сведением на нет всех усилий интернет-маркетологов. Наиболее профессиональный подход предполагает использование преимущественно «белых» методов в сочетании с некоторыми «серыми» приемами, которые наиболее трудно поддаются контролю со стороны поисковых систем. Такая стратегия использования потенциала приемов раскрутки выглядит убедительной и в долгосрочной перспективе.

Схемы продвижения сайтов

В зависимости от величины целевой аудитории интернет-ресурса, информационных объемов, которыми он оперирует, количества потенциальных поисковых запросов и потребностей клиента выделяют 3 наиболее популярные схемы продвижения сайтов: «по трафику», «по позициям» и «гибридную».

Схема продвижения Краткое описание Достоинства Недостатки
По трафику

Сайт продвигается по большому списку потенциальных запросов, затрагивающих всю целевую аудиторию, в результате чего формируется большой трафик. Актуальна для ресурсов с большим количеством наименований товаров разной направленности.

  1. • Прозрачная и понятная потребителю система ценообразования
  2. • Приток на сайт именно целевых посетителей
  3. • Динамичное развитие ресурса за счет нового контента
  4. • Оплата за результат по факту
  1. • Большие расходы на контент
  2. • Сложность прогнозирования величины трафика
  3. • Невозможность спрогнозировать точный бюджет
По позициям

Сайт продвигается по заранее оговоренным позициям и поисковым запросам. Отчетность по наличию ресурса в ТОП-10 (ТОП-50). Данный вид предложения хорош для небольших порталов, сайтов, функционирующих давно, а также ресурсов с тематиками, которые раскрываются через малое число запросов.

  1. • Стабильность продвижения и более предсказуемый результат
  2. • Стабильный ежемесячный бюджет, позволяющий лучше планировать расходы на рекламу

  1. • Продвижение не всегда работает на целевую аудиторию
  2. • Непредсказуемо влияет смена алгоритмов ранжирования на поисковике
  3. • Непредсказуемый КПД продвижения
Гибридный вариант

Сайт продвигается и по позициям и по трафику. Выбираются запросы, которые плавно поднимаются в ТОП за счет перекупки ссылок и линкования. По большинству низкочастотных запросов будут написаны статьи с контентом.

  1. • Самый высокий КПД
  2. • Независимость от смены алгоритмов
  3. • Стабильно высокий целевой трафик и стабильные продажи
  1. • Высокие расходы на продвижение

Эффективность той или иной схемы для каждой конкретной кампании продвижения определяется индивидуально.

Небольшие фирмы, располагающие скромными средствами на интернет-маркетинг, могут продвигаться «по позициям». Интернет-магазины с солидным каталогом из сотен наименований разнопланового товара целесообразно выводить в ТОП «по трафику». «Гибридный» же вариант подойдет для процветающих компаний, уделяющих приоритетное внимание SEO.

Способы продвижения интернет порталов

Достигать поставленной цели продвижения можно пятью разными способами, применяя их по одиночке и в разных конфигурациях, в зависимости от материального благополучия и потребностей клиента

  1. SEO-продвижение — один из наиболее популярных способов. Заключается в проведении комплекса процедур по улучшения позиций ресурса во всех поисковых системах по конкретным запросам, наиболее популярным у клиентов. При «белой» и добросовестной работе и хорошем бюджете заказчика сайт по отдельным позициям выводится в ТОП за 3-4 месяца с сохранением потенциала по окончанию рекламной компании
  2. Контекстная реклама. Небольшие текстовые объявления, схожие с тематикой запроса клиента. Способ эффективен на ранних этапах раскрутки. Предназначен для привлечения максимального количества целевой аудитории. Как правило, оплата происходит по результатам перехода по ссылке.
  3. Раскрутка в социальных сетях. Мероприятия, предназначенные для установления непосредственного контакта фирмы с пользователями социальных сетей. Наиболее дешевый и, на первый взгляд, прогрессивный способ, эффективность которого весьма трудно поддается оценке, учитывая специфику контингента подобных ресурсов.
  4. Медийная реклама. Часть брендового маркетинга. Предназначена для увеличения узнаваемости бренда компании, попутно информируя о конкурентных преимуществах, ценах . При удачном размещении и компетентной работе дизайнеров приносит результаты за счет широкого охвата целевой аудитории и быстрой финансовой отдачи.
  5. Партнерские программы позволяют при низком бюджете кампании получить внешние ссылки, повышая индексы цитирования сайта. Применение способа целесообразно для потенциально широкой аудитории пользователей.

Каждый из предложенных способов доказал свою эффективность на примере сотен больших и малых компаний, продвигаемых в сети.

Стратегии поискового продвижения

Определение стратегии продвижения интернет-ресурса в поисковых системах зависит от множества факторов, однако главенствующую роль играет тематика сайта и конкурентность запросов, по которым его предстоит оптимизировать и выводить в ТОП.

Если товары и услуги пользуются высоким потребительским спросом, то продвигать их на высокие позиции рейтинга довольно сложно и дорого.

Куда проще и дешевле привлекать клиентов на ресурсы низкоконкурентных тематик.

Следует отметить, что никакого единообразия в этом вопросе у фирм, занимающихся интернет-маркетингом нет. Каждая уважающая себя SEO-компания имеет индивидуальный подход к стратегии продвижения и предлагает клиенту в соответствии с его потребностями.

Коротко этапы стратегии можно расписать следующим образом:

  1. Подбор «ключевиков» - акцент делается на «продающие», побуждающие, а не общие фразы, которые интересны, в первую очередь целевой аудитории.
  2. Оптимизация контента — происходит по плану, включающему в себя внутреннюю и внешнюю составляющую.
  3. Настройка индексации — на этом этапе продвижения сайтов важно, чтобы поисковые машины сканировали и индексировали только страницы с информацией для целевых клиентов, а не файлы технической поддержки сайта.
  4. Приведение адресов страниц в удобоваримый и читаемый вид — важная составляющая продвижения. «ЧеловекоПонятные Урлы» с большей вероятностью вернут целевого клиента на сайт, чем клинописные иррациональные кодировки.
  5. Распространение ссылок — продажа, покупка и взаимовыгодный обмен — этими операциями интернет-маркетолог должен манипулировать, в законных рамках, не хуже биржевого игрока.

Эффективность той или иной стратегии продвижения сайта — вопрос дискуссионный, не имеющий однозначного ответа, и проверяющийся исключительно на практике.

Резюме

SEO-маркетинг — относительно молодой бизнес, продолжающий свое бурное развитие вместе с распространением сети Интернет по всему миру. Многообразие методов, стратегий и схем продвижения, по мере изменения сетевых реалий и схемы работы поисковиков, будет пополняться новыми приемами, которые пополнят этот перечень.

Полезная информация

Новости

Статьи

Карта сайта

Адрес: г. Тула ул. Болдина, 98               Телефон: (4872) 58-98-75        Часы работы: с 8 - до 18         E-mail: info@proektseo.ru

Мой статус



Содержание этой и других страниц сайта www.proektseo.ru является интеллектуальной собственностью компании и охраняется Законом об авторском праве.