Раскрутка и продвижение сайтов в поисковых системах в Туле
Заказать продвижение сайта      Заказать услуги
 

Если Вы хотите, чтобы мы до Вас дозвонились, то просто оставьте заявку.

Как к Вам обращаться?

Номер телефона:

Телефон: (4872) 58-98-75 Тула: (4872) 58-98-75
Тарифы
Клиенты
Заказать услуги
О компании
Контакты

Продвижение сайтов

По запросам

Раскрутка по трафику

Увеличение посещаемости

Продвижение в Yandex

Раскрутка на Google

Интернет магазина


Создание и продвижение

Cайт визитка

Корпоративный сайт

Интернет-магазин


Реклама в интернете

Контекстная реклама

Медийная реклама

Аудит сайта

Поддержка проектов

Техническая

Административная

Хостинг сайта

Главная / Публикации / Все стороны самостоятельного продвижения сайта

Все стороны самостоятельного продвижения сайта

Бизнес XXI века не может быть успешным без качественной рекламы и информационной поддержки. Серьезный шаг к процветанию сегодня можно сделать, создав интересный сайт, ежедневно посещаемый сотнями потенциальных покупателей. Естественно, предпринимателю хочется, чтобы в любой поисковой системе его фирма красовалась на первой или, на худой конец, на второй-третьей странице. Но... без методичного продвижения достичь таких показателей не удастся.

Что делать?

Из данного положения есть 2 выхода:

Воспользоваться услугами профессионалов по оптимизации интернет-проектов. У этого подхода есть свои плюсы:

  1. ВЫ экономите силы и время на развитие своего дела
  2. ВЫ можете быть уверены в позитивном результате
  3. ВЫ застрахованы от «детских» ошибок в раскрутке сайта
  4. Правда, и недостатки тоже имеются:

  5. Чтобы продвинуться в поисковиках в топ-20 придется раскошелиться на кругленькую сумму. А на ранних этапах развития бизнеса на счету каждая копейка.
  6. Есть риск нарваться на дилетантов. SEO-копирайтеры — «универсальные солдаты», способные написать обо всем: от булавок до адронного коллайдера. Правда, качество текстов на сложные технические темы, выходящих из под пера этих гуманитариев общего профиля, может оказаться не выдерживающим критики.

Если два минуса в работе SEO-компаний покажутся клиенту существенными, то он может выбрать альтернативный подход и попытаться вывести сайт на лидирующие позиции своими руками.

Самостоятельное продвижение.поведенческие факторы алгоритма ранжирования поисковых систем Вы считаете, что не боги горшки обжигают и у Вас есть пара-тройка часов свободного времени в день? Вы готовы кропотливо разбираться в тонкостях SEO-маркетинга, идя к цели методом проб и ошибок? Если да, тогда имеет смысл попробовать продвигать сайт Вашей фирмы самостоятельно. Даже если потерпите неудачу, то, по крайней мере, получите полезные навыки и досконально изучите одну из составляющих успеха Вашего бизнеса.

Данная информация поможет Вам немного сориентироваться в проблеме и понять, способны ли Вы самостоятельно справиться с выводом ресурса в поисковый топ.

С чего начать?

Каждый предприниматель должен заботиться о своем бизнесе, как мать о ребенке. Еще до того, как Вы или знакомый дизайнер занялись разработкой ресурса, следует подумать о доменном имени.

Правильно назвать свой информационный ресурс — 20% успеха. Если удастся зашифровать в той или иной конфигурации ключевые слова поискового запроса, например (www.staldveri.ru или www.rusparket.ru) – то Яндекс и Гугл точно игнорировать Ваш сайт не будут.

Начинающий интернет-маркетолог может задуматься, из какой зоны лучше выбрать домен, RU или РФ? Для самостоятельной раскрутки и поисковиков предпочтительнее старая-добрая латиница.

Все адреса страниц ресурса лучше привести в удобоваримый вид. ЧПУ («ЧеловекоПонятный Урл») куда лучше индексируется поисковиками чем бессвязные наборы цифр и букв. Такие адреса можно и запомнить, и продиктовать. А чтобы попасть на главную страницу, достаточно стереть несколько лишних символов.

Завлекаем на страницу

Коммерческой отдачи от сайта можно добиться и своими силами. Для этого нужно, чтобы у покупателя возникло желание зайти именно на Вашу страницу. Вводя в поисковик запрос, пользователь видит заголовки интернет-страниц (Мега Тег Title) и краткие описания сайтов (Snippet или информация черным шрифтом под заголовком). И тот и другой компонент должен побуждать зайти. В Title должны присутствовать ключевые слова, по которым планируется продвижение сайта. Но не больше двух раз, во избежание «бана» за частые повторы.

Информация черным шрифтом должна быть ориентирована, в первую очередь, на пользователя и быть своеобразной афишей, главным требованием к которой является читабельность и привлекательность, а не изобилие ключевых слов.

Включаем Цицерона

Чтобы Ваш интернет-проект успешно продвигался, необходимо заполнить сайт уникальным контентом — текстами высокой или абсолютной уникальности. Для этого придется вспомнить навыки написания школьных сочинений.

Основные требования к начинающему SEO-копирайтеру таковы:

  1. Метод написания институтских курсовых «копировать-вставить» здесь не подойдет. Фильтры поисковиков безжалостно «забанят» Ваш сайт, обнаружив признаки плагиата. Так что, себе во благо придется попотеть.
  2. Ключевые слова, которые хотите продвигать, употребляйте неоднократно, но в меру, чтобы текст оставался читабельным и был удобоварим не только для поисковиков, но и для читателей.
  3. Избегайте повторов однокоренных слов в одном предложении, а если хватит красноречия, то и в одном абзаце
  4. Пишите максимально просто. Не увлекайтесь сложными предложениями и научными терминами.
  5. Перед тем, как начать заполнять сайт своими опусами, лучше освежить в памяти правила написания рекламных статей.
  6. Текст должен быть логически выстроенным, структурированным, по возможности, с подзаголовками, списками.

Какого размера писать тексты? Вопрос дискуссионный. Большие тексты (1000 слов или 5000 символов) — палка о двух концах. Поисковики их любят и охотно индексируют. Читатели же, наоборот, увидев простыни неструктурированного текста спешат покинуть Ваш сайт. Необходимо найти золотую середину или компромисс. Если в Вас проснется Цицерон, и Вы сможете написать большой, интересный структурированный текст — дерзайте. Если Вы не до конца в себе уверены — не гонитесь за объемом и не лейте «воду».

Важно помнить: уникальный контент — важная, но далеко не единственная процедура над которой придется потрудиться, поэтому учитесь печатать быстро, желательно, вслепую с использованием всех пальцев.

Позаботьтесь о внутренней навигации

Грош цена информационному ресурсу, которым неудобно пользоваться. Потребитель, попадая на Ваш сайт, должен как можно быстрее найти необходимую страницу, не тратя драгоценного времени. Постарайтесь насытить свой портал ссылками на другие страницы Вашего ресурса, оптимизировать корневой каталог и создать карту сайта.

Резюме: качественно продвинуть свой информационный ресурс можно своими силами и совершенно бесплатно. Причем, для этого требуется не так и много: элементарное, но неукоснительное соблюдение правил интернет-маркетинга и немного терпения и усердия.

Полезная информация

Новости

Статьи

Карта сайта

Адрес: г. Тула ул. Болдина, 98               Телефон: (4872) 58-98-75        Часы работы: с 8 - до 18         E-mail: info@proektseo.ru

Мой статус



Содержание этой и других страниц сайта www.proektseo.ru является интеллектуальной собственностью компании и охраняется Законом об авторском праве.